суббота, 27 июля 2019 г.

Открытка на свадьбу ручной работы с шифоновым цветком


    И снова здравствуйте!
    В июне месяце делала открытку на свадьбу, решила показать ее Вам!


    Давно засматривалась на открытки других мастериц, в которых использован шифоновый цветок, не раз его пыталась сделать сама, но каждый раз получался уголёк. И тут я наткнулась на хороший мастер-класс по созданию такого цветка и… наконец, у меня получилось.


    Как вы уже поняли, шифоновый цветок занял центральное место в композиции этой открытки. Очень хотелось создать нежную, воздушную по-настоящему свадебную работу. Поэтому в оформлении открытки я использовала так же кружево и вырубку.



    В то же время захотелось добавить немного цвета, а не делать полностью монохромную, белую работу. Для этого я использовала чип, который покрыла нежно-розовым искрящимся эмбоссингом.


    Хочется отметить и то, что вся работа прошита по периметру машинной строчкой. Люблю я дополнять ею работы.


    Внутри с помощью эмбоссинга сделана надпись «С днем Свадьбы» и цветы. Имеется место для написания поздравления, а так же карман для денежки, который закрывается с помощью магнита.



    Вот такая нежность у меня получилась в этот раз. Другие работы на свадебную тематику можете посмотреть по ссылке: https://yarscrap.blogspot.com/p/blog-page_17.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий