вторник, 7 мая 2019 г.

Органайзер под клей


    Здравствуйте!

    Решила я в этом году заняться доделыванием своих скрап-недоделок. Одним из них являлся органайзер под клей.
    В прошлом году смотрела очень много видео на YouTube, посвященных созданию различных органайзеров из гофрированного картона. Чего там только не было! И органайзеры под канцелярию, и органайзеры для косметики, органайзеры для аксессуаров, органайзеры под специи и многое-многое другое.
    Насмотревшись на это всё, загорелась желанием создать свой органайзер. Открыв свой скрап-шкаф, пришла к выводу, что самыми неорганизованным у меня являются клеевые материалы. Их накопилось большое количество, а стояли они просто на нижней полке шкафа, то и дело, падая, когда приходилось, что-то достать, что лежало на полке глубже.
    Первым делом, появился вопрос, а как же его сделать, какую конструкцию выбрать? Но затем, мне пришла гениальная мысль, просто измерить клей, расставить, как я бы хотела, чтоб он располагался, и тем самым конструкцию была придумана, исходя из точных размеров его будущего содержимого.
    Как я уже говорила, в основе органайзера решила использовать гофрированный картон, из-под коробки от пылесоса. Поскольку, он был достаточно тонкий, а клей, не такой уж и легкий, решила я использовать двойной слой картона, просто склеив две одинаковые части, каждой из заготовок.
    Далее, когда все части были вырезаны, я приступила к процессу сборки. Склеивать решила с помощью клея-пистолета, для более быстрого процесса сборки органайзера. Затем все стыки оклеила обычной офисной бумаги, чтоб не было видно «дырявых» краёв гофро-картона.


    Самая трудоемкая часть создания органайзера закончилась, собственно как и время на его изготовление. В итоге пролежала у меня эта заготовка почти год, пока я не решилась таки доделать ее, обклеив скрап бумагой. 



    В итоге, получилось, очень здорово, каждый вид клея, занял своё законное место. Стало очень удобно доставать и обратно убирать клей, появилась возможность просто оставить органайзер на рабочем столе, не бегая каждый раз, если вдруг необходимо взять другой клей.


Дорогие скрапушки, доделывайте свои недоделки, это так здорово!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий