понедельник, 8 октября 2018 г.

«Чёрное с розовым». Тетрадь на кольцах


    Доброго времени суток!
    Осень для многих ассоциируется с началом учёбы. Будь то школьники, учащиеся ВУЗов и даже многие работающие люди именно в этот период пополняют свои запасы канцелярии, ставят планы на «холодный период года».
    Учась в университете, я практически полностью отказалась от стандартных тетрадей на скобах и пользовалась тетрадью на кольцах. Это очень удобно, поскольку туда можно вместить сразу несколько предметов, вытащить лишние страницы или добавить новые. То есть всё необходимое всегда будет с тобой. Одной такой тетради мне хватило на все пять лет обучения, конечно под конец она значительно поистрепалась, но всё же выполняла свою главную функцию.
    Эта осень у меня началась с оформления подобной тетради на кольцах. Я даже как-то расстроилась, что раньше не узнала о скрапбукинге и не имела возможность пользоваться тетрадью с таким оформлением во время своего обучения в университете.
    Итак, что же у меня получилось?



    При оформлении обложки опиралась на Скетч 41 от Ярославского Скрап Клуба.
    Обложка тканевая, мягкая, прошитая по краю. В работе использовала тонкий синтепон, чтобы не слишком утолщать и так большую тетрадь.


    Форзацы тетради оформила скрапбумагой. В виде первого листочка вставила кальку с золотым фольгированием, получилось очень симпотично.


    Так же из скрапбумаги для удобства поиска нужной информации сделала три разделителя.


    Первые 3 страницы сделала печатными: с заголовком "ежедневник" и календарями на 2018-2019 года.



    Далее, чтобы можно было заполнять тетрадь в произвольном порядке и самостоятельно добавлять дополнительные страницы, вставила просто листы в клетку.




    На заднем форзаце сделала небольшой карман из скрапбумаги, защищенный пленкой.


    Вся тетрадь оформлена в черно-розовом цвете с добавлением белого, что делает её очень стильной.
    Вот такой получилась моя первая тетрадь на кольцах. В планах сделать еще несколько видов подобных тетрадей.
    Другие мои блокноты, вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: https://yarscrap.blogspot.com/p/blog-page_62.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий