вторник, 17 июля 2018 г.

Розовая открытка с бабочками


    Привет читателям моего блога! Сегодня я хочу показать вам открыточку, которая прекрасно подойдет в качестве небольшого подарка молодой девушке как на день рождения, так и по-другому поводу.


    Открытку я делала по скетчу 39 Ярославского скрап-клуба:


    Поскольку в скетче основным элементом является круг, вначале я подумала создать круглый шейкер, но в последний момент передумала, попробовав использовать высечку в виде ящичка с цветами. Вместо текста у меня использована вырубка в виде салфетки. Так же не обошлось и без цветочной композиции, во главе которой цветок розы, дополненный высечками и сизалем.


    Так же как и в скетче в моей открытке не обошлось без бабочек.


     Еще одним элементом декора явилась машинная строчка, которая была пущена по периметру открытки и  прямоугольной полоски скрап-бумаги.


    Данная открытка получилась нежной и легкой благодаря цвету и выбранным материалам.
    Другие мои открытки ко дню рождения можно посмотреть здесь: https://yarscrap.blogspot.com/p/blog-page.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий