суббота, 19 мая 2018 г.

Розовые закладки для книг


    Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я с новым для себя скрап-объектом – закладкой.
    В начале 2018 года написала себе список целей на год, которых бы хотела достичь в этом году. Среди них была цель, связанная с чтением книг. И поскольку читать я сейчас стала чаще, то решила создать себе классную закладку для книг. Решила сделать ее в форме тэга, но не смогла определиться сразу с дизайном, и поэтому одновременно сделала серию из трёх закладок в розовых тонах.


    С данной работой вдохновляю в задании Ярославского скрап-клуба "50 оттенков розового".
    Чтобы не повреждать книги, в своих закладках использовала максимально плоский декор. Каждая из закладок имеет в своей основе розовый кардсток, на который пришит акварельный фон. Одну из них я протиснила, в двух других использовала немного текстурной пасты. Затем акварельная бумага была покрашена в розовый с небольшим добавлением желтого цвета. Чтобы сделать закладки более стильными и яркими я добавила черные отштамповки. В первой закладке это – стрекозы;  во второй слегка заметный  след в верхнем правом и нижнем левом углах интересно подчеркивающий тиснение; а в третьей – бабочки. Далее я добавила вырубку, высечки и немного краски с глиттером, которая придала закладкам ненавязчивый, приятный блеск.
    Ну и конечно понизу каждой закладки находится кружево. А сверху небольшие ленточки.
    А сейчас рассмотрим поближе каждую закладку в отдельности:




    Вот такие похожие, но в тоже время разные закладки у меня порлучились, даже не знаю какая мне нравится больше). А какую выбрали бы Вы?))



Комментариев нет:

Отправить комментарий