среда, 30 августа 2017 г.

Фоторамка из палочек для суши.

    Идея сделать что-нибудь из палочек для суши ко мне пришла случайно, когда я поняла, что у меня их накопилось очень много. Я достала их и стала выкладывать, думая, куда бы их можно применить…и вуа ля – самое простое – сделать из них фоторамку. Я сделала ее настенной и состоящей из 4 снимков, но можно сделать такую и настольную рамку и использовать совершенно разное количество фотографий.
    Итак первым этапом я обработала основания палочек (то место, где они крепились) шкуркой, чтобы они стали более аккуратными, гладкими и более закругленными в этом месте.
    Далее, я решила их покрасить, для этого я использовала серебряную спрей-краску.
    Затем я объединила все палочки  в группы по три, связав их серебряными нитками мулине.


    Потом я подобрала скрап-бумагу подходящую для фона используемых фотографий, я взяла ее совсем немного, потому что фон будет видно только сверху и снизу. А сами фотографии будут вставляться в прорези, сделанные в этой бумаге, поэтому будет возможность по желанию поменять снимки, если они надоедят.
    Кусочки скрап-бумаги я приклеила к картону, который и будет придавать плотность работе, и к которому в итоге и будут крепиться палочки.


    Палочки большего размера, чем сами фотографии их концы будут выступать.


    Поэтому нужно решить, как вы хотите, чтобы они крепились между собой, и было ли между ними пустое пространство или же чем то заполненное. Я решила добавить в эти окошечки вставки из скрап-бумаги, и склеить их с частями для фотографий. После этого можно приступать к приклеиванию палочек. Для начала все вертикальные, их можно приклеить к картону.


    И наконец, приклеиваем все горизонтально расположенные палочки к вертикальным. Дальше по желанию можно украсить работу. Я добавила лишь несколько полубусин и наверху прикрепила веревочку, чтобы можно было повесить рамку.





    Вот что получилось из моей идеи, сделать просто, а выглядит необычно. Надеюсь кого-нибудь вдохновила)).

    С другими  альтер-скраповыми работами можно познакомиться по следующей ссылке: https://yarscrap.blogspot.ru/p/blog-page_3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий